1. Имя
Фелессан, либо Ф'лессан, в зависимости от знания моей биографии, часто присовокупляется фамилия Бенден. Хотя и не совсем моя.
2. Возраст
Как вы себе представляете возраст человека, переместившегося во времени и из мира в мир, при условии того, что мирах время текло с разной скоростью? А еще при условии того, что он Всадник со стажем?
3. Внешний вид (подробно!)
рост: 1,81 см.
вес: 61,5 кг.
волосы: черные, см. аватар, как ни грустно мне это писать... Ну что поделаешь, не разбираюсь я в этих прическах...
глаза: черные, вечно смеющиеся.
кожа: светлая, на левой голени средних размеров шрам от когтя одной твари... Ходить, как ни странно, не мешает.
привычные цвета одежды: черный, темно-серый, серый. Парадные - алый с черным, на левом плече любого костюма, когда он не скрывает своего Всадничества - узел, примерную схему которого я выдам по первому требованию, а пока ограничусь описанием: Сдвоенные шнуры, тройная петля, одна кисть; Один шнур - алого цвета, второй - черного, кисть серебряная, в узел вплетена бронзовая лента. Естественно, на боевых "костюмах" он куда как меньше, чем на парадном.
4. Биография
Итак, приступим. Давным-давно, в одной далекой далекой галактике... Хотя нет, галактика-то та же самая, ведь Роран во второй книге смотрит на Млечный Путь, а значит Солнце Алагейзии - часть того же Млечного пути, и я не удивлюсь, если окажется, что солнце зовется Ракбет, он же гамма Стрельца. Так что просто давным-давно. И возможно даже не очень далеко.